Endpoint Detection & Response (EDR)
Обнаруживайте и изучайте вредоносную активность на конечных точках благодаря сложным и комплексным методикам обнаружения вредоносного ПО
Зачем нужно EDR (XDR)
Общемировая практика показывает, что наличие EDR в инфраструктуре компании существенно расширяет возможности по выявлению угроз, а также ускоряет реагирование и расследование компьютерных инцидентов
Автоматизация
EDR сокращает время на обработку отдельных событий из инструментов ИБ и позволяет оперативно реагировать на инциденты
Реагирование на угрозы
Основным модулем XDR-решения является EDR-компонент, который позволяет обнаруживать и реагировать на угрозы ИБ
Выявление слабых мест
EDR позволяет определять первоначальные точки проникновения и атаки
Оптимизация
Снижение количества ложноположительных срабатываний и блокировок рабочих мест и информационных процессов за счет анализа контекста и обработки событий из нескольких источников
Упрощенный проактивный поиск
Организация упрощенного проактивного поиска за счет информации, собираемой за пределами контролируемого хоста или даже сегмента сети
Обработка и анализ в рамках SOC
Центр управления безопасностью обрабатывает и объединяет подключенные к нему события в понятную цепочку атаки и автоматически предлагает варианты реагирования
В чём разница
между
EPP и EDR
EDR
EPP
Обнаружение неизвестных атак
Защита от известных угроз
Видимость сети
Обнаружение инцидентов безопасности
Видимость и контроль конечных точек
Выявление целевых атак и сложных угроз
Какие задачи закрывает EDR
Для решения задач обнаружения и изучения вредоносной активности на конечных точках мы используем XDR-систему от Positive Technologies – PT XDR
Внедрение этой системы в контур информационной системы компании позволит собирать и анализировать данные из большого количества подсистем, позволяя обнаруживать действия злоумышленника и автоматически реагировать на атаки
01
Объединение информации от множества подсистем информационной безопасности для выявления реальных атак
02
Автоматизация реагирования на угрозы, лечение и восстановление работоспособности элементов системы в сети
03
Автоматизация рутинных процессов, контроль очереди анализа угроз
04
Снижение требования к ресурсам и времени работы команды специалистов по ИБ за счет автоматизации процессов
05
Генерация отчета с полным контекстом атаки и выводам о причине компрометации
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.